суббота, 11 мая 2013 г.

ЛЕГЕНДЫ ГОЛЮБОВСКОЙ ГОРКИ-3



Живет у нас в Гремячеве мастер пустые бутылки собирать старик Запоич. Из сибирских староверов. Ох и лютой, ежели тверезый, – хуже самурая. А любит Запоич выйти в одиночестве на Голюбовскую горку, выпить доброй водочки, закусить чипсом хрустящим и посидеть под дубом раскидистым, что ближе всех к ГОПу, глядя задумчиво в небо угрешское. Добрым тогда становится и разговорчивым. И вот недавно по большому секрету рассказал мне Запоич тайну несусветную. Я было не поверил в тайну-то, однако поверить пришлось – уж больно она невероятная, тайна сия. И вот по еще большему секрету рассказываю я эту тайну тебе, дорогой мой читатель.

Ну так вот. С недавних пор Голюбовская горка обладает тайной волшебной силой. Одно но: сила волшебная эта –  узконаправленная, или, как сейчас говорят, конкретного действия. Оказывается, если ты захотел вдруг стать народным депутатом, то Голюбовская горка поможет тебе осуществить мечту. И не просто поможет, а обеспечит победу на муниципальных выборах в депутатский совет. Но для этого нужно исполнить строгий ряд последовательных деяний. А именно: в ясную ночь  от 19 апреля до 20 мая нужно прийти на Голюбовскую горку, выкопать маленькую ямку и закопать в ней ровно пятьсот пятьдесят пять евро (можно в рублях). Затем встать на середину горы лицом к Москва-реке, вытянуть вперед руки и громко и отчетливо выкрикнуть свою фамилию пять раз. Не задерживаясь, уйти. И никогда больше сюда не возвращаться. Тогда победа на выборах обеспечена.  

«Ерунда, - скажешь ты, дорогой мой читатель. - Чушь полная, ахинея антинаучная, вранье и выдумки! Ну кто сегодня в это поверит?» И будешь не прав. Потому что я, интересуясь секретной тайной, опросил некоторых ныне действующих провинциальных депутатов, приходили ли они на Голюбовскую горку перед выборами? 

И вот что ответили народные избранники:

ДЕПУТАТ «A»: «Да, приходил… Не могу сказать, это подействовало на мою победу или что-то другое, но люди за меня проголосовали …» 

ДЕПУТАТ «В»: «А вы откуда знаете? Никто же меня там не видел. Была я на горке или не была – это мое личное дело. И вообще, зачем вы государственные тайны выдаете?»

ДЕПУТАТ «С»: «Послушайте, а вы сами верите в этот бред? Лично я – нет. Но жена сказала – иди, попробуй, и я сходил на Голюбовку, совершил ритуал. Смешно, конечно, но…»

ДЕПУТАТ «Х»: «Я прежде всего патриот. Я уважаю традиции и легенды нашей великой родины. Да, в этом ритуале есть что-то мистическое, что-то дьявольское, но ведь оно действует. Не зря же говорят, что у России свой путь».  

ДЕПУТАТ «Y»: «Да, ходила. Но как бы вам объяснить…, вы понимаете… Это моя тайна… Я вас убедительно прошу никому об этом не рассказывать, хорошо?»

ДЕПУТАТ «Z»: «Вообще-то нам не рекомендовано про это говорить, тем более прессе. Но вам скажу: я был на Голюбовской горке. Говорят, с 14-го года эта штука перестанет действовать, вы не слышали?»

А вот что сказал кандидат в депутаты, проигравший последние выборы:

- Скорее всего, Голюбовская горка какую-то нечистую силу имеет, что-то такое магическое… Не знаю… Я не верю во все эти сказки. И перед выборами я не пошел на Голюбовскую горку. Мне все говорили: иди, иди, это же верняк! А я не пошел. Да нет, мне не жалко 500 евро, у меня этих евро до хрена. Я был уверен, что я выиграю выборы без всякой горки, без всяких евро. Меня же весь город знает – и бизнес, и администрация, ну, и народ. Я же благотворитель. Ну за кого еще голосовать, как не за меня? Понимаете, ну я абсолютно был уверен, абсолютно… И вот такой удар… Тут поневоле начнешь верить в мистику. Вы спрашиваете, пойду ли я на горку перед следующими выборами? Да, пойду… Не верю, а пойду. А что делать? Я же должен стать депутатом – настоящим, а не как эти…

Такую вот тайну поведал мне старик Запоич. Да и без Запоича по городишку нашему давно уже ползет слух о каких-то закрытых политических испытаниях, проводимых секретными федералами на Голюбовской горке. Не зря же в конце апреля и начале мая ночами на Голюбовке видели и одного высокопоставленного чиновника, и одну известную редакторшу, и одного очень крутого бизнесмена с охраной, и одного известного строителя-технолога. А уж простых людей там по ночам видимо-невидимо. И то верно: до выборов остается немногим больше года, надо успевать. А то вдруг раз – и отменят эту магическую силу Голюбовки, ведь не зря же кто-то из депутатов уже об этом спрашивал. 

Городок Дзержинский, 200 метров от МКАД


                                                                     
                                                                     

© Двести РУ, 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий