Утром 15 ноября мне позвонил генеральный директор дзержинского футбольного клуба «Орбита» Владимир Колесников. «Если вам нужна плохая новость, то она есть, и я могу ее сообщить». «Плохая?» - переспросил я. «Не самая хорошая», - был ответ. Ну что ж, плохая новость – тоже новость, и людям она интересна. И я отправляюсь за плохой новостью.
Вот что сообщил Владимир Колесников:
- В пятницу мне позвонил наш известный спортивный комментатор, ведущий программы «Спортивный факультет» Олег Зенин и пригласил меня и Андрея Гомонова в понедельник на вечерний прямой эфир телеканала «Угреша». Тема эфира была обозначена очень правильно: на прошлой неделе мир простился с выдающимся футболистом Валентином Ивановым, и нам было предложено поговорить об этом футболисте – легенде советского футбола, поскорбить об этом человеке, который так много сделал для отечественного футбола и для дзержинского футбола тоже. Он ведь не раз приезжал в наш город как игрок сборной СССР, как игрок «Торпедо». Это же был не просто футболист, это – легенда. Мы с Андреем Гомоновым стали готовиться к эфиру. У меня есть видеокассета, где Валентин Козьмич запечатлен на нашем стадионе «Орбита», есть футболка клуба «Торпедо», подаренная мне футболистами после одного из матчей, мы хотели все это показать. Разговор должен был быть очень интересным. И вчера, в понедельник, мы были готовы и ждали вызов.
- И что? Эфир не состоялся?
- За несколько часов до эфира позвонил Зенин и сообщил, что эфир памяти Валентина Иванова не состоится. Что это как-то там связано с предстоящими выборами. В общем, наш разговор в прямом эфире был отменен, причем, Зенин даже не извинился. Просто поставил нас в известность, что эфира не будет.
- Но ведь что-то же ТВ-Угреша показало вчера вместо отмененного эфира?
- Да, я включил вечером телевизор, и знаете, кого я там увидел? Вместо нас с Гомоновым выступал бизнесмен Фоменко, рассказывал про свою гору Фристайл. Он выражал благодарность администрации за поддержку в нелегком деле реконструкции горы Фристайл и обещал, что прямо накануне выборов 3 декабря представители администрации разрежут ленточку, и горнолыжный комплекс начнет работать. Представьте: 3-го декабря «Фристайл», 4-го – выборы. И я понял, что наш с Гомоновым эфир отменили из-за предстоящих выборов. Вместо воспоминаний о выдающемся футболисте поставили агитацию за одного известного кандидата.
- Владимир Александрович, вы обижены, что ли? Не сегодня, так завтра расскажете о Валентине Иванове.
- При чем тут обида? Надо понимать правильно: я не обижен, а возмущен. Господин Зенин со своими начальниками Боковым и Трубициным отменили эфир, посвященный памяти выдающегося человека, прославившего свою родину, и заменили его выступлением про «угрешский Куршевель», куда будут приезжать только богатые москвичи, которые родину обкрадывают. Парадокс, но с приходом нынешней власти стало считаться нормой рассматривать город, как источник добычи денег. Разве это не возмутительно?
Я беру трубку и звоню Олегу Зенину.
- Олег, это правда, что ты отменил эфир, где должны были прозвучать воспоминания о знаменитом футболисте Валентине Иванове. Ты обещал Колесникову и Гомонову такой эфир?
- Я не обещал, а приглашал Колесникова и Гомонова на такой эфир. И я его не отменил, а эфир был перенесен на более позднюю дату. Как я могу отказать Владимиру Александровичу? Ты представляешь, что тогда будет? Владимира Колесникова я уважаю, Андрея Гомонова считаю своим другом.
- Уважать – уважаешь, а эфир не состоялся.
- Да, мы хотели сделать такой эфир, помянуть Валентина Козьмича добрым словом, показать кассету, на которой снято, как он приезжал в наш город. Пока не вышло. Но мы подготовим такой материал и обязательно выведем его в эфир. Так что все еще будет.
Разговор с Зениным окончен,
- Ну, что? - Колесников ждет комментария.
- Он сказал, что вас уважает и что эфир не отменен, а перенесен на потом.
- На потом? – Колесников задумывается. - А я хочу сказать своему бывшему другу Зенину, что больше он мне не друг. Я считаю, что он не имел права отменять или переносить эфир, посвященный ушедшему из жизни великому футболисту Валентину Иванову, он не имел права заменять эфир фоменковскими благодарностями администрации за то, что ему по дешевке продали муниципальную землю. Они строят комплекс для богатых людей, совершенно не нужный простым жителям города. И чтобы рассказать всем о своем коммерческом проекте, они убирают из эфира рассказ об истинном патриоте. Ну что ж, про патриотизм в нашей администрации любят рассуждать. Вот такой он, ихний патриотизм…
Сергей Васильев, фото Двести РУ
Комментариев нет:
Отправить комментарий