суббота, 5 мая 2012 г.

КОММУНИСТЫ, МОЛЧАТЬ!


Трудно быть коммунистом. Всю свою историю коммунисты боролись за светлое будущее, но встречали отпор темных сил. При Сталине быть коммунистом было престижно, но страшно. Фашисты коммунистов тупо расстреливали, при Брежневе им дали массу привилегий, а при Горбачеве над ними открыто смеялись. Нынешняя власть просто затыкает коммунистам рот.

Город Дзержинский, 5 мая. Лидер дзержинских коммунистов Валерий Лазарев планировал выступить 9 мая на традиционном митинге в честь Дня Победы. Подал заявку на имя главы города, и сегодня, 5 мая, ему обещали дать ответ. И ответ был получен.

- В половине двенадцатого я позвонил в приемную главы города, - рассказывает Валерий Лазарев. - И говорю: будьте любезны, у меня есть письмо, входящий номер 12-91/02 от 2 мая, в котором я прошу разрешения дать мне слово на митинге 9 мая. Есть ответ? Секретарь мне говорит: письмо перенаправлено в приемную замглавы по социальным вопросам Истратовой. Я звоню в приемную Истратовой. Секретарь мне говорит, что Истратовой нет, она только что отъехала. Я прошу: поищите письмо № 12-91/02, каков там ответ? Секретарь отвечает: да, такое письмо было, но оно отписано заведующей отделом культуры Кудрявцевой. Я звоню Кудрявцевой и прошу дать мне ответ. Кудрявцева говорит: да, Валерий Николаевич, есть такое письмо, и по нему принято решение. Вы стоите в списке на выступление, давайте уточним: вы – помощник депутата Мособлдумы и секретарь первичной партийной организации КПРФ города Дзержинского, да? Я отвечаю, что да, именно так. Она говорит: можете не волноваться, вы записаны, будете выступать.

Это было примерно около двенадцати дня. А без четверти пять я нахожусь дома, вдруг звонит телефон. Снимаю трубку и слышу голос секретаря замглавы города: с вами хочет говорить Истратова. Трубка передается Истратовой. «Валерий Николаевич, принято решение вам слово на митинге не давать, - говорит она. – Это вопрос политический, поговорите с главой города».

Времени без десяти пять. Я опять звоню в приемную главы города. А рабочий день сегодня до 16.45. Естественно, трубку никто не берет, все ушли отдыхать. Тогда я набираю мобильный телефон главы города. Алексей Николаевич берет трубку и на мой вопрос отвечает, что принято решение никому из политических партий слово не давать. Я ему говорю, что все сегодняшние политические партии никакого отношения к победе не имеют, ведь тогда была только одна коммунистическая партия. Глава города мне отвечает, что это была совершенно другая партия, и он сам в той партии состоял. На этом телефон выключается, разговор кончается.

***

Лазареву путь на праздничную трибуну перекрыт. Такой вот подарок получили дзержинские коммунисты от городской власти в честь Дня Победы. В нашем городе больше нет многопартийности – когда чиновники говорят, что решено не давать слово всем политическим партиям, они лукавят: одна партия до трибуны и микрофона будет допущена без разрешений и согласований. Есть такая партия! Догадайтесь, как она называется?

И еще. Сегодня, 5 мая Валерию Лазареву исполнилось 63 года. Поздравляем Валерия Николаевича.



Васильев, независимый журналист. Фото Двести РУ

Комментариев нет:

Отправить комментарий