пятница, 18 мая 2012 г.

РАБОТА НАД ОШИПКАМИ


«Но время не должник: зачем ему бежать?» - спрашивает Адриана.

«Оно банкрот: не может долга мгновению отдать. Оно и вор к тому же…» - отвечает Дромио Сиракузский. Это из комедии Вильяма нашего Шекспира «Комедия ошибок». Ну, это все знают. А вот сейчас я расскажу о том, чего пока не знает никто.

Заместитель председателя общественной организации «Гражданская инициатива» Валерий Лазарев остался недоволен публикаций «ДЕНЬ «Ш» В ДЗЕРЖИНСКОМ» на сайте Двести РУ. И эту свою претензию выразил мне прямо и бескомпромиссно. Что же обидело уважаемого коммуниста?

ПРЕТЕНЗИЯ ЛАЗАРЕВА

- Позавчера вечером мне звонит наш уполномоченный по правам человека Людмила Калиниченко и просит рассказать о митинге 20 мая. Я про митинг услышал от нее в первый раз и удивился. Говорю: а при чем тут я, Валерий Лазарев? Она отвечает, что на Двести РУ написано, что этот митинг организует «Гражданская инициатива». Я повторяю, что слышу о митинге впервые. А на следующий день на меня посыпались вопросы от других горожан, в том числе позвонила и председатель «Гражданской инициативы» Татьяна Кравченко. И все меня упрекают, что на Двести РУ написано, что «Гражданская инициатива» организовала митинг 20 мая в поддержку нового губернатора Шойгу. И я дал совет: обратиться в администрацию города к заместителю Плешакова по безопасности Петру Журавлеву. Он владеет всей информацией, все заявки на проведение митинги проходят через него, все митинги согласовывает именно он. Кравченко так и сделала, она позвонила Журавлеву и выяснила, что заявителем митинга выступила женщина с какой-то неизвестной фамилией.

- Антонина Николенко?

- Нет, не Николенко. Я ту фамилию услышал в первый раз в жизни. И забыл.

- Так, так, так… Валерий Николаевич, если я правильно понял, то вы хотите сказать, что «Гражданская инициатива» не имеет к митингу 20 мая никакого отношения?

- Совершенно никакого.

- Значит, «Гражданская инициатива» не хочет поддержать Шойгу? «Гражданская инициатива» не хочет, чтобы коррупция и воровство в Подмосковье исчезли? «Гражданская инициатива» выступает за старое, прогнившее руководство?

- Как я, секретарь дзержинского городского отделения КПРФ, могу поддерживать представителя партии «Единая Россия»?

- Вот! Только что от Валерия нашего Лазарева все услышали, что он не поддерживает Шойгу. Значит, на митинг вы не придете?

- Приду. Мне интересно, что это будет за митинг. Я приду, послушаю. Любое общественное мероприятие, в котором принимают участие жители нашего города, представляет для меня интерес. Я знаю, что Шойгу – неплохой губернатор, он себя хорошо зарекомендовал, будучи министром по чрезвычайным ситуациям. Но я к этому митингу не имею никакого отношения. И моя партия к митингу тоже никакого отношения не имеет. Ни КПРФ, ни «Гражданская инициатива». Поняли?

- Понял. Вы против этого митинга.

- Да нет же, не против. Я всего лишь хочу сказать, что впервые об этом митинге услышал, когда мне позвонила Калиниченко. А она мне позвонила, когда прочитала материал на Двести РУ. И поэтому мне очень хочется у вас спросить: откуда вы, Сергей Васильев, взяли данные, что инициатором митинга выступает «Гражданская инициатива»? Ведь именно вы опубликовали такую информацию, поэтому все претензии я предъявляю именно вам.

- Да, Валерий Николаевич, я вынужден признать, что допустил ошибку. Если хотите, попробую прямо сейчас всё-всё опровергнуть. Значит, во-первых, громко заявляю: «Гражданская инициатива» не является организатором митинга в поддержку Шойгу и даже наоборот, опасается проведения такого митинга. Во-вторых, ошибка возникла по простой причине: была проявлена инициатива граждан – жителей города – по организации митинга в поддержку Шойгу. Словосочетания «инициатива граждан» и «гражданская инициатива» в моей голове перепутались, в результате возникла эта досадная ошибка. Да я и сам – гражданин, да еще и инициативный. Хотя, если быть до конца честным, я-то как раз был уверен, что «Гражданская инициатива» первой поддержит проведение такого митинга. Увы, я ошибся. Извините, товарищи. Каюсь. Прошу прощения. Я ошибся. Простите, товарищи.

- Да, Сергей Борисович, вы опубликовали ложную информацию. Вы отлично знаете, кто у нас является руководителем «Гражданской инициативы», а кто – заместителем. Вы могли позвонить и уточнить эту информацию. Но вы не позвонили и не уточнили. Почему?

- Если бы я эту информацию услышал от кого-нибудь, то я бы позвонил и уточнил. А получилось, что я просто перепутал два устойчивых словосочетания – «инициатива граждан» и «гражданская инициатива». Я же уже извинился. Что вам еще надо?

- Я хочу, чтобы впредь, если что-то будете писать про «Гражданскую инициативу», то спросите у меня. А я вам всегда скажу чистую правду.

НАПОМИНАЮ: МИТИНГ В ПОДДЕРЖКУ ГУБЕРНАТОРА ШОЙГУ ПРОЙДЕТ 20 МАЯ В 14.00 НА ПЛОЩАДИ ДМИТРИЯ ДОНСКОГО

Васильев, независимый журналист

Комментариев нет:

Отправить комментарий