воскресенье, 20 ноября 2011 г.

НЕТ ПЛОХИХ ПАРТИЙ, ЕСТЬ ПЛОХИЕ ЛЮДИ

18 ноября на вопросы Двести РУ ответил кандидат в депутаты Московской областной думы Вячеслав Губин.

- Вячеслав Геннадьевич, вы в нашем городе лицо новое, поделитесь своими впечатлениями от города Дзержинского.

- Да, хотя я и живу в Люберецком районе, но раньше в городе Дзержинском бывал крайне редко. Однако в последние два месяца я бываю здесь практически каждый день. И вы знаете, я очень удивлен городом Дзержинским, удивлен тем, насколько он красив и благоустроен. Я просто поражен лицеем «Парус» - такой школы я не видел больше нигде. У вас замечательное развитие, у вас власть думает о горожанах.

- В связи с чем вы стали приезжать в наш город чаще?


- Выборы. Я прошел предварительное голосование по 10 избирательному округу – это Люберецкий район, это Ленинский район, это Котельники и Дзержинский. По итогам праймериз я занял первое место и сегодня являюсь кандидатом в депутаты Московской областной думы от Народного фронта. И в городе Дзержинском я провожу встречи с избирателями.

- Вы – член «Единой России»?

- Нет, я беспартийный. Если бы год назад кто-нибудь мне сказал, что я пойду в депутаты от «Единой России», я бы не поверил. Но жизнь стремительно меняется, меняется время, и сегодня я иду в депутаты от Народного фронта. Что касается «Единой России», то в партии действительно есть такие люди, которым я не подам руки. Но есть и много честных, достойных людей. Но плохие люди есть в любой партии. Я понял, что нет плохих партий, есть плохие люди. Сегодня «Единая Россия» проводит кадровую чистку и с помощью Народного фронта пытается найти новых людей, которые думают иначе, которые имеют свое мнение, которые ближе к народу. Это сильный шаг.

- И вы – один из таких людей?

- Я в первый раз иду на выборы при поддержке власти. Я всегда был в оппозиции. Таких, как я, не пускали в большую политику, потому что я имею собственное мнение, потому что я могу сказать правду в глаза человека любого уровня. Я – неудобный для власти депутат. То, что я сегодня есть, говорит о том, что какие-то подвижки начались. Если во власть действительно должны прийти люди неравнодушные, то есть шанс, что партия власти станет народной партией и станет принимать законы, которые не ухудшают, а улучшают жизнь.

- Вы позиционируете себя как чиновник или как политик?

- Никогда я не был чиновником. И до 40 лет даже не думал о политике. Но когда я понял, что нельзя оставаться в стороне, нельзя быть счастливым в одиночку за высоким забором, я пошел в депутаты Люберецкого района. Мне оказали доверие и дважды меня избирали депутатом. В моем районе меня знают, я открыто смотрю людям в глаза. Вот сегодня я иду в Мособлдуму от «Единой России», но меня никто не упрекает, потому что все знают: я свои взгляды не изменил и менять не собираюсь.

- Политик стремится изменить мир, чиновник – приспособиться к миру. Сейчас вы идете в большую политику. Как вы собираетесь «менять мир»?

- Самое главное, что я сделаю точно, это ни разу не проголосую за такой закон, который ухудшает жизнь людей. Да, не секрет, что когда выборы идут по партийным спискам, то люди не видят своих кандидатов, а голосуют за партию. А назначает депутата потом сама партия. И мы знаем примеры, когда депутатские мандаты просто продавались. Так во власть приходят люди, которые не связывают свое будущее с будущим России. Ведь им плевать, какое здесь здравоохранение, потому что их дети живут, лечатся и учатся за границей. Они не рассматривают Россию как свою дальнейшую судьбу. Я категорически против этого. Я еще раз повторю: нет плохих партий, есть плохие люди.

- Вы считаете себя толерантным человеком? Это я к тому, что настало такое время, когда всё популярнее становятся националистические лозунги. Похоже, что нетерпимость к другим нациям насаждается русским. И даже вы где-то читали со сцены ультрапатриотические стихи «У нас страна не захолустье, не трусьте, русские, не трусьте…»

- Да, я читал замечательное стихотворение замечательной поэтессы Людмилы Щипахиной на съезде КРО. Я хочу сказать одно: да, у нас есть националисты, так называемые «профессиональные русские», которые пропагандируют лозунги вроде «я за русских, я за бедных», которые пытаются выставить русских униженными и оскорбленными. Я считаю, что русские – это великая нация, она была, есть и будет. А те, кто сегодня пытается столкнуть лбами русских с другими народами – у них ничего не получится. Да, есть случаи, когда гости нашей страны ведут себя здесь, как хозяева – катаются на джипах у могилы Неизвестного солдата – конечно, мы им этого не позволим. У нас многонациональная страна. Мне очень нравится определение: кто такой русский? Это тот, кто считает Россию своей родиной. Сам я родом из Советского Союза, где никогда не возникал национальный вопрос. Я категорически против, если кто-то пытается мутить эту воду. Я встречался с этими так называемыми «профессиональными русскими», так там русскими даже не пахнет. В большинстве своем это подонки. Я категорически против такого радикального национализма.

- А когда в ответ на задержание наших летчиков в Таджикистане из Москвы стали высылать таджиков – это как?

- У нас, к сожалению, часто применяют неправильные методы – то «Боржоми» перекрыли, то грузинские вина перекрыли, еще что-то… Государство так себя ведет. Если бы подобная ситуация случилась с другой стороны, мы бы увидели очень жесткие меры. И нам нужно к этому прийти. Нам не нужно никого бояться. Мы – сильная страна, но у нас нет идеи. Мы развалили старое, не взяв оттуда даже лучшее, и создали новую страну, которой уже 20 лет. Есть какие-то успехи. Но самое главное: закон должен быть одинаков для всех – от рабочего до президента.

- Как вы считаете, выборы 4 декабря пройдут честно?

- Вы знаете, что меня сегодня очень настораживает? Вот я иду на выборы, я встречаюсь с простыми людьми – во дворах, на заводах, в школах, в общественных организациях. И я не вижу оппонентов. Я не вижу ни одного представителя от коммунистов, от ЛДПР, от «Справедливой России». Их просто нет. Они пытаются вести агитацию буклетами, гадкими листовками, они взяли другую тактику. Это неправильно. Когда я выступаю, то нет человека, который может мне оппонировать. И получается, что когда я говорю один, то я всегда прав. Я с этим не согласен, потому что никто не замечает твои недостатки лучше, чем твой противник. Насчет честных выборов – я категорически против выборов по спискам, я уже это говорил. Я иду как одномандатник, и я иду от народа. И подотчетен я прежде всего народу, я защищаю его интересы. Проблемы народа – это мои проблемы, и это очень важно. И доказать это надо делами.

- В городе Дзержинском сложилась очень нервная обстановка, кандидаты в мэры ведут информационные войны. Вы знаете наших кандидатов?

- Мне сложно говорить об обстановке. И я не собираюсь ни за кого агитировать. Я очень хорошо отношусь к Алексею Плешакову, я прекрасно знаю брата Виталия Панаморенко. Прекрасные, достойные люди. Занимать чью-то сторону мне не следует – это нехорошо. Всё решают жители города.

- Спасибо за ответы.

- А почему вы не спрашиваете про борьбу с коррупцией? Вы знаете, когда я сегодня встречаюсь с людьми, то ни один человек не спрашивает про коррупцию. Почему так?

- Люди смирились. Считают, что коррупцию не победить.

- Да, люди не верят в улучшения. Люди боятся. Люди считают, что если кто-то сегодня где-то что-то скажет, то завтра у него будут проблемы. Так вот, пока мы молчим, мы ничего не исправим. Люди перестали говорить про взятки, про откаты. Я был на встрече с дзержинской бизнес-палатой. Бизнесмены ни слова не сказали о том, что их что-то не устраивает. Тут два варианта: или они боятся, или они на самом деле всем довольны. Но, честно говоря, боязни я не заметил. Вот вам пример: крупная организация построила объект – 100 рабочих мест, 30 миллионов ежегодно налогов в бюджет. Но чтобы объект работал, нужно подключить электроэнергию, объект будет брать 200 киловатт. А за подключение просят 11 миллионов 200 тысяч рублей. Это поддержка предпринимательства? Это забота о новых рабочих местах? Нет! Это – преступление! Так же и с газом – стояк рядом, а требуют 10 миллионов за подключение. И некому защитить. Что это такое? Так вот, я не хочу это больше терпеть. А все почему-то молчат…

Беседовал Сергей Васильев

НАРОДНЫЙ ФРОНТ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий