«Ситуация у нас катастрофическая», - заявил в конце прошлого года один из основателей партии «Правое дело» Борис Надеждин. На парламентских выборах «Правое дело» набрало 0,6% голосов, начались разговоры о закрытии региональных отделений партии. С одной стороны Надеждин называет партию «мертвой», говорит, что после ухода Михаила Прохорова проект «Правое дело» оказался бессмысленным. С другой стороны Надеждин успокаивает партийцев: «Контора остается».
Что происходит с «Правым делом»? 17 января на вопросы двести РУ ответил Сергей Плетосу, лидер дзержинского городского отделения «Правого дела».
- Что происходит с «Правым делом»?
- После того, как Борис Надеждин официально ушел из «Правого дела», началось полное затишье.
- И где он теперь?
- На политическом рынке. Свободный агент. Он был мощным лидером подмосковного «Правого дела», но сейчас лидером не является. Свободный политик. Но! Вся его команда осталась в партии, члены политсовета остались, никто не вышел. Команда дружная, сплоченная, это дорогого стоит. Но пока все ждут, что будет дальше.
- Чем же сейчас занимается российская политическая партия «Правое дело», чем занимаются ее лидеры – Дунаев и Богданов?
- С Богдановым ситуация тоже не очень ясная, поскольку все богдановские люди вышли из политсовета. А Андрей Дунаев заявил перед выборами, что если «Правое дело» проиграет, то он из партии уйдет. В итоге партия выборы проиграла, а Дунаев сделал новое заявление: «Да, я говорил, что уйду. Но если я сейчас уйду, то «Правое дело» станет авторитарной партией Надеждина или масонской партией Богданова. Поэтому я решил остаться, чтобы сделать партию нового типа – без вождей, без лидеров». Сейчас в моде сетевые партии, кроме того, Дунаев собирается закрыть «мертвые» региональные отделения. Мне кажется, что Дунаев собирается делать партию под себя.
- Значит, что-то происходит, и говорить, что «Правое дело» умерло, преждевременно?
- Рано. Дунаев партию пока держит, пытается привлекать новых спонсоров-инвесторов. Так что партия пока остается.
- Подмосковное отделение тоже пока живо?
- Единственное, чем мы можем похвастаться, это то, что создан клуб «Русский республиканец».
- Дзержинское городское отделение ПД действует?
- Ну… Никто пока не вышел, никто не вступил. Как было у нас три человека, так пока и осталось. На выборах главы города мы голосовали за Алексея Колпакова. Если Колпаков будет опротестовывать результаты выборов, то мы его поддержим.
- Согласны ли вы с Резолюцией митингов на Болотной и Сахарова, в частности, с пунктом «Чурова – в отставку»?
- Согласен.
- А Михаила Прохорова на выборах президента поддержите? Как-никак, ваш бывший лидер. И он считает, что вопрос о фальсификациях в ходе выборов – главная тема сегодняшнего протеста общества.
- Пока ничего не могу сказать. Подождем, зарегистрируют его, или нет. Борис Надеждин дал команду ждать момента, когда кандидатов зарегистрируют, чтобы определиться, кому из них оказывать поддержку.
- Члену «Правого дела», экологу-активисту, защитнику Химкинского леса Константину Фетисову в ноябре 2010 года проломили голову бейсбольной битой за то, что сунул нос в дела администрации. Путин обещал ускорить расследование дел Бекетова и Фетисова. Каково сейчас самочувствие Фетисова?
- Плохо. Улучшений у Фетисова пока нет. Боюсь, что это будет «Бекетов номер два». Учится заново говорить, учится читать. Вот так…
Сергей Васильев, фото Двести РУ
ПРАВОЕ ДЕЛО
Комментариев нет:
Отправить комментарий