четверг, 26 апреля 2012 г.

БЮДЖЕТНЫЕ ТАЙНЫ


Как 25 апреля прошло очередное заседание дзержинской городской думы? Об этом рассказывает депутат Елена Егорова.

- На вчерашнем заседании рассматривались текущие вопросы, за исключением одного. Это вопрос об исполнении бюджета 2011 года. В принципе, вопрос по бюджету любого года всегда проходил без эксцессов – он всегда подробно прорабатывался на комиссиях, всегда обсуждался на публичных слушаниях. Но в этом году в вопросе об исполнении бюджета возникла коллизия.

Еще на депутатской комиссии по отчету бюджета начальнику финансового управления города Елене Буцкой были заданы вопросы. Много вопросов. К примеру, я задала следующие вопросы: на какую сумму в отчете отражены гаражи, которые «Стройсоюз» передал администрации; платят ли предприятия «Водоканал Московской области» и «Стойсоюз» налоги в бюджет; как «Пересвет-Реал Эстейт» погашает долги городу по аренде земли; какие предприятия города являются должниками; что за работы провели привлекаемые лица на сумму 1миллион 90 тысяч. То есть, вопросов, адресованных депутатами Елене Буцкой было много. К заседанию контрольно-бюджетной комиссии справка с ответами на эти и другие вопросы не была предоставлена. И я сказала, что подписывать протокол контрольно-бюджетной комиссии не буду, так как не получила ответы на свои вопросы.

И вот на вчерашнем Совете депутатов начался доклад Елены Буцкой. Я спросила: а где справка? Где ответы на наши вопросы? Но Елена Викторовна Буцкая с трибуны Совета депутатов уверила всех, что справка есть, и что она передала эту справку председателю Краснянскому. Тут я и другие депутаты стали возмущаться: где справка, Александр Степанович?

Краснянский подумал-подумал и достал справку. Мы смотрим – справка-то не та. И даже не справка, а протокол того самого заседания контрольно-бюджетной комиссии. Мы продолжили возмущаться, мол, дайте нам нужную справку. Тогда Краснянский опять подумал и из укромных мест извлек эту самую справку. И с явным нежеланием выложил ее на стол.

Что я могу сказать? Справка эта абсолютно не секретная. Эта справка не содержит никакой закрытой или конфиденциальной информации, не содержит государственной тайны. Бюджет – это народные деньги и отчитываться за эти деньги надо публично. Вся информация по бюджету должна быть абсолютно доступной и прозрачной. Вот она, эта справка. Там есть ответы на мои вопросы.

Но два вопроса остались для меня не проясненными. Во-первых, где в бюджете отражены 13 миллионов 750 тысяч рублей за проданные 25 машиномест в гаражах-башнях на Угрешской? Елене Буцкая пообещала в ближайшее время на этот вопрос ответить. Во-вторых, меня очень заинтересовала сумма в 160800 рублей, выплаченная привлеченному лицу за работу «Анализ социально-экономического развития города Дзержинского». Автор не известен, работа нигде не опубликована. По логике этот «Анализ» должен быть в открытом доступе. Я спросила у главы города, могу ли я получить возможность увидеть эту работу? Глава пообещал.

А еще меня заинтересовали услуги фотографа за 61 тысячу рублей. Что за фотосессию устроила администрация города, заплатив привлеченному фотографу 61 тысячу? Мне это интересно, я хочу посмотреть на фотографии.

Материал для публикации подготовил С.Васильев. Фото Двести РУ


Комментариев нет:

Отправить комментарий