воскресенье, 16 октября 2011 г.

КАНДИДАТ 001


16 октября стало известно имя первого зарегистрированного кандидата на должность главы города Дзержинского. И этот зарегистрированный кандидат первым делом сообщил о своей маленькой победе сайту Двести РУ:

- Сегодня, 16 октября, в 10 часов 15 минут Территориальная избирательная комиссия города Дзержинского официально зарегистрировала меня в качестве кандидата на должность главы муниципального образования «городской округ Дзержинский», - говорит Валерий Лазарев. - Я получил удостоверение. Теперь я – зарегистрированный кандидат.

- Все процедуры с оформлением документов прошли гладко?


- Не совсем. Я выдвинулся в кандидаты 4 октября. Этот день является точкой отсчета. В соответствии с законом на оформление документов дается 10 дней – чтобы принять документы от самого кандидата и от его уполномоченного, все проверить и принять решение. Если есть какие-то в документах неточности, то за три дня до истечения срока меня должны были об этом уведомить. И действительно, 12 октября рабочая комиссия ТИК известила меня, что по документам, сданным моим представителем, есть ряд замечаний. 14 октября мы сдали уже исправленные документы, и сегодня меня вызвали в ТИК, где комиссией было принято единогласное решение зарегистрировать меня кандидатом и выдать удостоверение №1.

- Вы счастливы?

- Я очень доволен, что первым зарегистрированным кандидатом на пост главы города стал представитель КПРФ. Хочу сказать, что для кандидатов избирательная кампания – это марафон с определенными промежуточными финишами. Первый промежуточный финиш – это когда кандидаты сдают документы на выдвижение. Второй промежуточный финиш – это когда кандидаты зарегистрированы или не зарегистрированы, то есть, они или продолжают борьбу или выбывают. А окончательный финиш будет 4 декабря. Я очень рад, что ко второму промежуточному финишу я пришел первым. Что будет дальше – определят наши избиратели.

Сергей Васильев, фото Двести РУ

Комментариев нет:

Отправить комментарий