«28 января с утра глава города прислал за мной машину. Он очень любезно меня встретил, улыбался, поздравил с возвращением на должность. Я положила ему на стол исполнительный лист и спросила, что мне делать дальше? «Работайте!» - был ответ».
19 марта дважды уволенная с должности директора лицея №3 Надежда Бозюкова выступила на открытом собрании «Союза горожан».
Вот несколько фрагментов выступления Надежды Бозюковой:
О ПРИЧИНАХ КОНФЛИКТА
- В январе 2010 года появилось то самое «толстое письмо», в котором были вскрыты недостатки финансирования системы образования. Корни этого письма уходят в 2008 год, когда родители учеников лицея обратились к тогдашнему депутату Кирилловой с просьбой разобраться и посмотреть штатное расписание всех школ города. Кирилловой удалось достать штатное расписание всех школ. Стало ясно видно, что штатное расписание других школ резко отличалось от нашего штатного расписания. Кириллова сделала экономические расчеты и выложила их в том самом письме. Факт недофинансирования третьего лицея был доказан.
Письмо вызвало бурю отрицательных эмоций, как и выступление завуча Светланы Пушкаревой, которая хотела баллотироваться в депутаты. В своем выступлении Пушкарева подвергла критике чиновников от образования в нашем городе. Всё это копилось и нарывало, как гнойник, и вот в январе 2010 года этот гнойник прорвался.
ПЕРВОЕ УВОЛЬНЕНИЕ
- На лицей обрушились многочисленные проверки. Проверяли жестко, не давая времени на исправление. Засыпали выговорами и замечаниями. И 6 июля я была уволена. Глава города пригласил меня в кабинет и предложил уволиться по собственному желанию. Я отказалась. В ответ мне в лицо было буквально брошено распоряжение, которое было подготовлено заранее. Я была уволена по статье 81, ч.5, п.1 – за неоднократное неисполнение должностных обязанностей. Я спросила: «Что я конкретно не исполнила?» Мне дали письмо из прокуратуры (позже я поняла, что администрация и прокуратура – одно целое). По законодательству мне положено несколько дней, чтобы ознакомиться с этим письмом и написать ответ. Я сказала: «Через три дня я дам вам отчет по этому письму». – «Нет, - ответили они, - мы не выпустим вас из кабинета!» Я отказалась. Они составили акты, мне был дан час на то, чтобы я собрала свои вещи.
Вот так, после 21 года работы директором меня выдворили из лицея… Как паршивую собаку… Был оглашен приказ, который не дозволял охране пускать меня в лицей.
Глава города, когда меня увольнял, сказал, что директора других школ требуют моего увольнения. «Они все от вас устали!» - сказал глава. Я так полагаю, что они устали за нами тянуться.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ
- Три суда на люберецком уровне были не в мою пользу. Прокуратура жестко поддерживала администрацию города, прорваться было невозможно. Адвокат предложил мне бороться дальше, и суд высшей инстанции – коллегия Московского областного суда приняла такое решение: 27 января этого года я была восстановлена в должности директора лицея. Судья сказал: завтра же выходите и приступайте к работе, и 28 января я приступила к работе. В тот же день с утра глава города пригласил меня к себе – прислал за мной машину. Он очень любезно меня встретил, поздравил с возвращением на должность. Я положила ему на стол исполнительный лист и спросила, что мне делать дальше? «Работайте!» - был ответ.
При этом директора, который работает в лицее сейчас, отправили на больничный, кабинет был закрыт, до рабочего места меня не допустили.
ВТОРОЕ УВОЛЬНЕНИЕ
- 7 февраля во время передачи дел, на которую я пригласила своего адвоката, в кабинет вдруг вошел заместитель главы города Жуков и объявил о новом распоряжении о моем увольнении, но уже по другой статье - 278, ч.2. И вот что примечательно: в новом распоряжении сказано «выплатить Бозюковой компенсацию в размере трехмесячного оклада». Согласно законодательству эта компенсация выплачивается в случае отсутствия виновных действий. Так все-таки виновата я или не виновата?
Сейчас я вновь нахожусь в состоянии суда. Уже есть попытка администрации продавить и здесь, поэтому нет у меня уверенности, что вопрос решится в мою пользу. 4 апреля состоится суд. Люберецкая прокуратура займет определенную позицию, и мне придется опять обращаться в Областной суд. Такая сейчас ситуация.
О ДЕПУТАТАХ
- Я обратилась к нашим депутатам. Мне позвонили и сказали, что будет заседание депутатской комиссии. Я надеялась на объективное рассмотрение моего вопроса, наивно полагала, что и меня пригласят на это заседание, выслушают мою точку зрения. Но никто меня никуда не пригласил. До сих пор я не знаю, дали ли они оценку этому делу, но полагаю, что нет. Потому что почти все депутаты прислали мне ответ, который написан «под клише», в нем говорится, что вопросы моего увольнения не входят в компетенцию Совета депутатов.
Затем Надежда Бозюкова ответила на вопросы «Союза горожан»
Горожане спросили Надежду Николаевну, что она скажет в ответ на это обвинение?
- Я поняла, что меня бьют по самому больному, - сказала Бозюкова. – Это очередное желание добить меня до конца. В течение 15 лет со мной работала моя дочь Лариса… Она закончила курсы учителей истории, закончила аспирантуру и в последнее время работала социальным педагогом. Отдел образования присвоил ей высшую 14 категорию, потому что результаты ее работы были налицо. А теперь меня упрекают в том, что категория была присвоена незаконно. И что незаконно ей была выплачена зарплата в размере 747 тысяч. Что это? Это ее зарплата за три года. Человек-то работал. Вот откуда возникла эта сумма.
СМОТРЕТЬ
- Хотим, Надежда Николаевна, пожелать вам удачи, мужества, и идти до конца! – такими словами горожан завершилось выступление Бозюковой.
- От души, искренне хочу выразить признательность «Союзу горожан» за вашу поддержку в такую трудную для меня минуту. Честно говоря, было трудно осознавать, что я одна, и на каком-то периоде мне хотелось сложить крылышки и сдаться. Но когда я увидела, что горожане меня поддерживают, то, конечно, крылья расправились, и уже как-то совестно отходить в сторону.
Фото Двести РУ
Комментариев нет:
Отправить комментарий