понедельник, 20 августа 2012 г.

КУДА ИСЧЕЗ КОМАРОВ?

Всё будет хорошо, но очень хочется матом. Потому что происходят у нас в Угреше события, рассказать о которых без ненормативной лексики просто невозможно. Но воздержусь. Не следует девальвировать русский мат. Он еще пригодится. 

20 августа на улице Ленина ко мне подошел человек и, подозрительно глядя в глаза, сказал:

- Вы журналист?

- Журналист, - ответил я, почуяв недоброе.

- А чего же вы не напишете о том, что у них там творится? – он указал рукой куда-то в сторону проезда Пушкина.

- Простите, а у кого это «у них»? – заинтересовался я.


Надо сразу сказать, что с человеком этим я не был знаком. Так вот, этот человек поведал о том, что несколько дней назад в офис муниципального учреждения «Угреша-Дзержинский» ворвались бойцы УБЭП в масках и учинили погром. Искали какие-то документы. Начальника и заместителя на месте не оказалось. На кого-то надели наручники и увезли. Было это на позапрошлой неделе. С тех пор ни Комаров, ни Зенин в офисе не появляются, люди говорят, что оба куда-то уехали, а говоря проще, скрылись. А причиной визита убэповцев стало заявление каких-то предпринимателей из зоны отдыха «Угрешская жемчужина». Вот такая история. И человек, рассказавший ее, высказал мне претензию, дескать, почему пресса об этом не пишет? Ведь боевик же. И подозрительно. Правда, сам человек признался, что ничего этого не видел, ему обо всем рассказали очевидцы. 
                                                           

Я, конечно, не мастер проводить глубокие журналистские расследования, как это делает «Открытая линия». Но первым делом я таки отправился в офис муниципального учреждения «Угреша-Дзержинский». 

Пустой коридор, дверь, заклеенная листами бумаги А4 и скотчем, пустая приемная, полумрак. И тишина. В одном из кабинетов за столом сидит женщина. И вопросительно на меня смотрит.  

- Скажите честно, что у вас тут произошло несколько дней назад? – спрашиваю я. 

- А что такое? – женщина к беседе явно не расположена. 

- Говорят, что к вам ворвались люди в масках, устроили погром. Это так?

- Я ничего не знаю. Спрашивайте у директора. 

- Это у Комарова, что ли? А он сейчас здесь?

- Он на больничном. 

- Как же я у него спрошу, если он на больничном? А Зенин где?

- Тоже на больничном. 

- Но вы-то в тот день были здесь?  

- Была. 

- И как всё это выглядело на самом деле?

- Ничего не знаю. Все вопросы к директору. 

Ухожу из офиса ни с чем. Ладно, попробуем по-другому. Достаю телефон, звоню Комарову. «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Звоню Зенину. «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны…» Как же так? Что заболели, это понятно: напрыгались, бедняги, на утренней гимнастике у 4-й гимназии, сердце не выдержало. Но телефоны-то зачем отключать? А может, это аккумуляторы сели? А зарядить нету сил. 

Кому бы еще позвонить? Ага! Есть в записной книжке телефон начальника КОС «Донской» Валентины Михеевой. Может, она знает? Набираю. «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны…» Ё-моё, да что ж это такое?

А позвоню-ка я Рожкову – бывшему директору МУ «Угреша-Дзержинский». Уж такой человек должен знать. Повезло: телефон Рожкова оказался не выключенным.

- Алло, Виктор Анатольевич, скажите, что произошло в офисе «Угреша-Дзержинский»? Маски-шоу, обыск, погром…

- Первый раз слышу. Ничего не знаю. Да, это интересно…

Вот тут и захотелось матом. 

М-да… А может, ничего и не было? Ни заявлений, ни масок, ни обысков? А какой-то сплетник и негодяй слухи распускает всякие негативные… Чтоб скомпрометировать и… это… как его…  дис… дис… дискредитировать. 

Кто ж знает? 

Остается пожелать Комарову и Зенину крепкого здоровья. Ребята, все будет хорошо. 

Васильев, независимый журналист, фото Двести РУ

Комментариев нет:

Отправить комментарий