пятница, 30 сентября 2011 г.

ПОРА ПРОСНУТЬСЯ И ПОНЯТЬ


«Ну что, выдвигаемся?» - «Да, пора!» (из разговоров горожан)
«Не понял, самовывоз или самовыдвижение?» (из случайно услышанного телефонного разговора)

Все чаще дзержинцам приходится слышать словечки типа «выдвижение», «самовыдвижение» или вопрос «а этот уже выдвинулся?» Такое нынче время – предвыборная лексика льется из уст в уши там и сям.
Вот и депутат Владимир Вахрушев за несколько дней (а может, и часов) до своего выдвижения успел ответить на вопросы Двести РУ. Случилось это 30 сентября.

- Что произошло в «Справедливой России»? Кого партия выдвинула на выборы главы города Дзержинского – Вахрушева или Панаморенко?

- Выдвинули Виталия Михайловича Панаморенко. Перед этим меня вызывало руководство регионального отделения партии и просило уступить ему место. И предложили мне быть первым заместителем Панаморенко, если он станет мэром. Но я уже много раз говорил и повторяю еще раз: мне все эти должности абсолютно безразличны. Политику, вектор движения в городе определяет только мэр. Поэтому быть замом и наблюдать то, что в городе творится, зная, что от тебя ничего не зависит, мне не подходит. У меня система простая: круг единомышленников. Мы знаем, как должен развиваться город, что город должен быть чистым и аккуратным, европейского типа. И с этой программой мы и идем на выборы. Нам не нужны никакие председатели, мы сами председатели, сами будем воплощать нужную для города политику.

- Значит, идете самовыдвижением?

- Конечно. Да, придется собирать подписи, а что тут такого?

- Не страшно?

- Чем страшно? Наоборот, появляется лишняя возможность поговорить с людьми, познакомиться, узнать о проблемах. Другое дело, что опять меня с выборов снимут, как тогда, когда я шел в депутаты. Меня снимали, но через суд я восстановился. Сейчас, я думаю, будет то же самое.

- Каковы ваши прогнозы? Кто из кандидатов наиболее реален – Плешаков, Панаморенко или Вахрушев?

- Что касается действующего мэра Алексея Николаевича Плешакова, то все время, которое я был депутатом, мы писали письма в прокуратуру по разным безобразиям, пытаясь критиковать администрацию. И несмотря ни на что, Алексей Николаевич импонирует мне тем, что он – человек выдержанный. Он не опускается до поливания оппонентов грязью. Есть в городе такие вопросы и проблемы, типа нелегальной иммиграции, экологии, грязной воды, выезда из города, которые мы должны решать единым строем. Не играть на них, а решать. И решать все вместе. Плешакову на предстоящих выборах будет непросто. У народа накопилось много негатива, и я ему не раз об этом говорил. Сейчас наша администрация слабовата. Людей в администрацию надо отбирать не по принципу преданности, а по принципу профессионализма. Так что Плешакову будет тяжело, но выборы есть выборы. Что касается Виталия Михайловича Панаморенко, то я уже говорил о том, что я очень рад: у нас в городе появился такой бодрый кандидат. Если бы его не было, было бы скучно. Так что Виталий Михайлович мне импонирует. Единственное, что настораживает – он ворвался в городскую политику, как всадник на коне и с саблей. Он думал наскоком решить все городские проблемы. Но политика – это болото, это интриги, наговоры и всё что угодно. И Панаморенко завяз. Сейчас он постоянно ругает Плешакова, говоря то, что всем известно. Посмотрим… А остальные… Патлусов, Алексашин… Я вообще не понимаю, зачем эти люди здесь появились.

- А про Вахрушева что-нибудь можете сказать?

- Все мои действия как депутата – это уже сама по себе программа. Я больше чем уверен, что мою программу будут копировать другие кандидаты, будет плагиат. Первое: у нас 50% жителей работает в Москве, поэтому нам обязательно нужен хороший выезд из города. Второе: в некоторых районах нашего города безобразная водопроводная вода, и этим придется заняться напрямую. Третье: нелегальные иммигранты. Рядом с нами находится рынок «Белая дача», там китайцы, вьетнамцы, гости с Северного Кавказа. Чтобы был порядок, все это надо держать под контролем. Это – первоочередные проблемы города. Но есть и другие важные проблемы – социальная сфера, экология, поборы с бизнеса, поборы в школах и детских садах.

- Давайте от муниципальной политики плавно перейдем к политике глобальной. Как вы прокомментируете итоги съезда-шоу «Единой России», где Путин как бы назначил себя президентом с 2012 года.

- Путин действует так, как ему позволяют. Представьте, чтобы наш мэр вдруг сказал: идите вы все куда подальше, я иду на новый срок. А в некоторых городах так и происходит. Политика есть политика, удивляться тут нечему. Я просто не понимаю Путина, не понимаю Медведева. У них на руках есть все козыри, все карты, чтобы нашу страну сделать по-настоящему цивилизованной, демократической, со свободными СМИ, с независимыми судами. Но почему-то у нас выбирают наихудшую форму, когда небольшая кучка людей имеет все, а народ остается бедным. Мне не понятны действия «Единой России». Мне кажется, что у людей просто нет политической воли. Я уверен, что из 140 миллионов у нас найдутся люди, достойные быть президентами, губернаторами и мэрами. Но народ спит и безмолвствует, а к власти приходят одни сорняки. Все изменится, когда народ проснется. На самом деле в этом мире все устроено очень просто, надо лишь проснуться и понять, что, допустим, те же самые выборы мэра мы проводим для наших детей и внуков, что пара лет плохого правления приведет к тому, что мы ничем не будем отличаться от Люберец – то ли это будет табор, то ли аул. Участвуйте в выборах, поддерживайте того или иного кандидата, будьте активны. Главное – не быть безучастным.

ТЕКСТОВАЯ ВЕРСИЯ ИНТЕРВЬЮ ПУБЛИКУЕТСЯ С СОКРАЩЕНИЯМИ И РЕДАКТУРОЙ.

ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ИНТЕРВЬЮ СМОТРИТЕ НА ВИДЕО




Фото, видео Двести РУ

1 комментарий:

  1. понятно у Панаморенко больше денег, поэтому Вахрушев пролетел.

    ОтветитьУдалить