И снова об общественной палате. 31 января муниципальная пресса официально сообщила, что «определился окончательный состав общественной палаты муниципального образования «Городской округ Дзержинский». И огласила весь список. Как и следовало ожидать, членами т.н. «окончательного состава» стали 15 жителей нашего муниципального образования из 26 возможных.
Итак, общественная жизнь в городе закипит со дня на день. Только вот куда пойдет пар? Одни чиновники замерли в тревожном ожидании – как перед экзаменом. Другие довольно лыбятся – как перед эротическим сеансом. Большинство же простых горожан не замерло, не притихло, не улыбается и, скорей всего, ничего уже не ждет.
Народного политолога Владимира КОЛЕСНИКОВА равнодушным горожанином назвать трудно – сколько лет я его знаю, он все время печется о городе. Без выходных. Тем не менее, ему даже не предложили стать одним из 26 угрешских кандидатов.
- Обидно, Владимир Александрович?
- Хороший вопрос. Мне давно уже обидно, что меня в моем родном городе никак не воспринимают. Все мои идеи, все мои предложения – всё отвергается. Еще Доркин в 1996 году, когда я победил на выборах на своем участке, по-дружески попросил меня не становиться депутатом. Ну, я по-дружески не стал. Уступил. С тех пор я как бы со стороны наблюдаю, что творится в городе. Но больше всего мне обидно за Владимира Гуревича – человека, который сколько уже лет твердит нам об общественной палате, о том, что власть должна быть прозрачной и доступной. Удивительный человек! Но именно такие люди там не требуются. А ведь в нашем городе – я знаю – есть много людей, которые имеют свои идеи и планы, которые были бы городу полезны. К сожалению, такие люди властью отвергаются. Там угодники нужны, поддакивающие и кивающие. Я, правда, не знаю, что они там будут делать… А настоящие неравнодушные люди там не нужны, а то еще шухер поднимут.
- Ну, сформировали и сформировали, чего теперь говорить. У города новый орган – общественная палата, 15 членов. На ваш взгляд, как жители города воспримут этот новый орган?
- Да никак не воспримут. Как воспринимать потемкинскую деревню? Что эти 15 членов могут? Что они сделают?
- Будет ли тогда население города – я имею в виду политически активную часть горожан – упрекать этих членов, мол, ну зачем ты туда записался? Ведь нормальный же был человек…
- А он знаешь, что ответит? Мне, скажет, предложили, нельзя было отказываться. Чтобы в эту палату не попал кто-нибудь вроде Лазарева, Гуревича, Кирилловой, Колесникова…
- Тогда прямо и честно: с появлением общественной палаты в городе что-то изменится?
- Нет. Ничего не изменится.
- Нужна ли нам тогда такая общественная палата?
- Как говорил Николай Озеров, такой хоккей нам не нужен. Не знаю, не знаю… Мне, конечно, не хочется сразу так обижать членов этой новой палаты. Решили выбрать именно этих людей – выбрали. Посмотрим.
- Сомнительно называть это выборами. По крайней мере, дебатов между кандидатами я не видел. Но их и не назначили. Их «сформировали». Сей термин вас не удивляет?
- А удивляться уже нечему. Могла ли общественная палата состоять из других членов? Глупо сейчас об этом говорить. Ясно одно: в палате должны быть люди, которые приносят пользу. Нет, я опять же никого не хочу обидеть, но, видно, так угодно богу. Тем более, что в составе палаты есть человек, который представляет церковь – игумен Иоанн. Я надеюсь, что с божьей помощью они там разберутся, что к чему.
Сергей Васильев
Комментариев нет:
Отправить комментарий