Оказывается, кандидаты в будущие мэры только и делают, что обманывают своих будущих избирателей. Как они это делают – об этом регулярно рассказывает официальная муниципальная пресса в рубрике «АЗБУКА ИЗБИРАТЕЛЯ». Но будущие избиратели тоже не дураки – они в ответ стараются надуть своих будущих мэров. Вот об этом муниципальная пресса почему-то не сообщает.
С целью повышения правовой культуры кандидатов на пост мэра и в преддверии выборов в органы местного самоуправления Двести РУ открывает новую рубрику – «АЗБУКА КАНДИДАТА». На анонимные вопросы отвечает заместитель председателя ОО «Союз кандидатов» Мартын ЛЮТЫЙ.
- Мартын Юльевич, вы много знаете о предвыборных технологиях, о способах манипуляций общественным мнением. В связи с этим вопрос: обращались ли к вам с жалобами на избирателей, ведь именно избиратели сегодня пытаются манипулировать общественным мнением кандидатов, идущих на выборы?
- Основной темой обращений некоторых честных кандидатов ко мне за помощью является тема организованных хождений избирателей по городу с целью выявления мест, создающих отрицательную картину развития города, и по местам жительства этих некоторых кандидатов с целью выяснения условий их жизни. Честные кандидаты воспринимают такие хождения негативно.
- Почему же негативно? Люди интересуются бытом города, бытом кандидатов, их проблемами…
- От такого вмешательства в личную жизнь города и его кандидатов ни чего хорошего ждать не приходится. Ну зачем людям знать, что кандидат «Х» установил в своем подъезде служебный лифт с мигалкой? А кандидат «У» недавно приобрел несколько новых авто – «Бентли-калина», «Лексус-ГАЗ», «Вольво-приора» и «Майбах-Ока»? Это я условно говорю, вы же понимаете. Зачем нечестным избирателям нужна эта закрытая служебная информация? А затем, чтобы потом опубликовать ее в так называемой «свободной прессе», приукрасив, естественно, ложью, враньем и домыслами. Это и есть предвыборное мошенничество, или, как говорят в наших научных кругах, манипулирование.
- А если предположить, что избиратели – не мошенники, а всего лишь хотят знать правду?
- А это как раз и есть очередной способ одурачивания простых кандидатов. Мы, дескать, хотим знать правду. Способ давно известный и используемый нечистыми на руку избирателями, не способными самостоятельно решать глобальные проблемы в рамках отдельно взятого города. Часто этот способ используется избирателями-мошенниками перед выборами в органы местного самоуправления в городах, где численность кандидатов не превышает 7-8 человек на место мэра.
- О каких глобальных проблемах в нашем маленьком городке может идти речь? Чего они хотят такого глобального, эти избиратели? Ну, собрали информацию, а дальше?
- Дальше все просто: шантаж и вымогательство у кандидатов материальных ресурсов в виде продуктовых наборов, ремонтов подъездов, обустройства придомовых территорий и детских площадок и прочее, и прочее, и прочее. Это и есть одурачивание кандидатов с целью наживы избирателей.
- Вот и отлично, теперь-то я точно буду знать, зачем избиратели ходят по городу и к депутатам.
- А с этого момента начинается все самое интересное. Оказывается, мошенники-избиратели таким простым способом получают информацию не только о материальном благополучии честных кандидатов, но и другую информацию.
- Неужели об интимной жизни кандидатов? Действительно, это самое интересное.
- Не путайте высокое и горячее. Вот скажите мне, разве плохо то, что один из кандидатов – очень уважаемый человек, у него высокая муниципальная должность – ввел плату за вход в свой кабинет? Депутатам, естественно, скидка 50%. Это прекрасная идея, ведь все деньги, полученные от входа в кабинет, пойдут на его предвыборную кампанию. А другой кандидат – тоже честный – последовал этому положительному примеру, слегка его модернизировав. Он ввел плату за вход в свою квартиру – там по-разному, от 1000 до 5000 рублей за вход в зависимости от статуса входящего. Весь доход – на предвыборную кампанию, ведь у него большой штаб, газеты, интернет-ресурсы. И к нему домой поразвлечь… простите, поразмыслить о путях развития города приходят сотни уважаемых людей. Надеюсь, вы понимаете, что вот такие честные кандидаты сами зарабатывают деньги на свои кампании. Но тут снова появляются жулики-избиратели и переворачивают все с ног на голову. И вот «свободная» пресса пишет, что алчность и распущенность кандидатов не знает границ. Представляете? Вот такие методы у наших избирателей.
- Но ведь, как говорится в «Азбуке избирателя», важны не методы, важна цель.
- Важно другое: правильно расставить ударения – в соответствии со всеми юридическими и другими нормами.
- Какими такими другими?
- Нормами русского языка, например. Это весьма хитрая штука – нормы русского языка. Ведь нельзя же говорить: «Бомжи у моста ели торты». Следует говорить правильно: «Бомжи у моста ели торты». И тогда никто к вам не привяжется.
- Спасибо, Мартын Юльевич, за содержательные ответы.
АЗБУКА КАНДИДАТА
продолжение следует
Комментариев нет:
Отправить комментарий